«Хоббика» – производство садово-парковой мебели

111398, г. Москва, ул. Кетчерская, дом 13

Многоканальный телефон: +7 495 988-02-73
Время работы офиса с 9:00 до 19:00 по московскому времени

Электронная почта: zakaz@hobbyka.ru

HOBBYKA.RU – Производство и продажа

HOBSERVICE.RU – Сервисная служба компании

HOBBLOG.RU – Корпоративный блог


Производство садово-парковой мебели и МАФ для благоустройства городов и парков

-

Москва   +7 495 248-03-18
  zakaz@hobbyka.ru
   Питер   +7 812 649-03-73
  spb@hobbyka.ru
   Краснодар   +7 8612 447-738    Ставрополь   8 800 333-37-78
  stav@hobbyka.ru
     Крым   +7 978 742-85-95
  crimea@hobbyka.ru
    Ижевск   +7 3412 23-58-78
  udmurt@hobbyka.ru
«Хоббика» – производство садово-парковой мебели
Войти или Зарегистрироваться
В корзине нет товаров

Советы в выборе поставщика садово-паркового оборудования.

Array
(
    [ARTICLES_ID] => Array
        (
            [ID] => 61
            [TIMESTAMP_X] => 2014-04-23 14:59:56
            [IBLOCK_ID] => 5
            [NAME] => SEO ID
            [ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [CODE] => ARTICLES_ID
            [DEFAULT_VALUE] => 
            [PROPERTY_TYPE] => N
            [ROW_COUNT] => 1
            [COL_COUNT] => 30
            [LIST_TYPE] => L
            [MULTIPLE] => N
            [XML_ID] => 
            [FILE_TYPE] => 
            [MULTIPLE_CNT] => 5
            [TMP_ID] => 
            [LINK_IBLOCK_ID] => 0
            [WITH_DESCRIPTION] => N
            [SEARCHABLE] => N
            [FILTRABLE] => N
            [IS_REQUIRED] => N
            [VERSION] => 1
            [USER_TYPE] => 
            [USER_TYPE_SETTINGS] => 
            [HINT] => 
            [PROPERTY_VALUE_ID] => 12761
            [VALUE] => 38
            [DESCRIPTION] => 
            [VALUE_ENUM] => 
            [VALUE_XML_ID] => 
            [VALUE_SORT] => 
            [~VALUE] => 38
            [~DESCRIPTION] => 
            [~NAME] => SEO ID
            [~DEFAULT_VALUE] => 
        )

    [OG_IMG] => Array
        (
            [ID] => 118
            [TIMESTAMP_X] => 2016-04-15 14:28:10
            [IBLOCK_ID] => 5
            [NAME] => Картинка для разметки
            [ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [CODE] => OG_IMG
            [DEFAULT_VALUE] => 
            [PROPERTY_TYPE] => F
            [ROW_COUNT] => 1
            [COL_COUNT] => 30
            [LIST_TYPE] => L
            [MULTIPLE] => N
            [XML_ID] => 
            [FILE_TYPE] => 
            [MULTIPLE_CNT] => 5
            [TMP_ID] => 
            [LINK_IBLOCK_ID] => 0
            [WITH_DESCRIPTION] => N
            [SEARCHABLE] => N
            [FILTRABLE] => N
            [IS_REQUIRED] => N
            [VERSION] => 1
            [USER_TYPE] => 
            [USER_TYPE_SETTINGS] => 
            [HINT] => 
            [PROPERTY_VALUE_ID] => 
            [VALUE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [VALUE_ENUM] => 
            [VALUE_XML_ID] => 
            [VALUE_SORT] => 
            [~VALUE] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [~NAME] => Картинка для разметки
            [~DEFAULT_VALUE] => 
            [SRC] => 
        )

    [OG_DESCRIPTION] => Array
        (
            [ID] => 122
            [TIMESTAMP_X] => 2016-04-15 15:46:47
            [IBLOCK_ID] => 5
            [NAME] => Описание для разметки
            [ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [CODE] => OG_DESCRIPTION
            [DEFAULT_VALUE] => 
            [PROPERTY_TYPE] => S
            [ROW_COUNT] => 1
            [COL_COUNT] => 30
            [LIST_TYPE] => L
            [MULTIPLE] => N
            [XML_ID] => 
            [FILE_TYPE] => 
            [MULTIPLE_CNT] => 5
            [TMP_ID] => 
            [LINK_IBLOCK_ID] => 0
            [WITH_DESCRIPTION] => N
            [SEARCHABLE] => N
            [FILTRABLE] => N
            [IS_REQUIRED] => N
            [VERSION] => 1
            [USER_TYPE] => HTML
            [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
                (
                    [height] => 200
                )

            [HINT] => 
            [PROPERTY_VALUE_ID] => 
            [VALUE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [VALUE_ENUM] => 
            [VALUE_XML_ID] => 
            [VALUE_SORT] => 
            [~VALUE] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [~NAME] => Описание для разметки
            [~DEFAULT_VALUE] => 
        )

)

33.pngВ данной статье мы даем советы в выборе поставщика паркового оборудования муниципального назначения. Это наиболее важный аспект, на который следует обратить особое внимание, потому что от него зависят не только ваши финансовые риски, но и репутация компании, что очень важно в работе с госучреждениями и корпоративными клиентами. Тут мы описываем некоторые моменты, которые сложно сформулировать в рамках уже опубликованной нами статьи "Часто задаваемые вопросы".

Многие наши потенциальные клиенты иногда спрашивают о том, что отличает нашу продукцию от продукции других производителей? Как правило, особо «сомневающимся» мы предлагаем посетить производства наших коллег по цеху, посмотреть образцы производимых продуктов, производственные мощности и масштаб и методы производства. Практически любой производитель охотно идет на контакт с потребителем и не отказывает в визите, если, конечно, ему нечего стесняться. Как говорится, «все познаётся в сравнении». Нам лестно, что опираясь на увиденное, наши потенциальные клиенты, как правило, становятся нашими постоянными покупателями или деловыми партнёрами. 

Почему фабричная продукция лучше

В своих предыдущих обзорах мы не раз затрагивали тему о том, как правильно выбрать те или иные товары садового и паркового направления. В данной статье мы хотели бы рассказать вам, чем отличается процесс производства заводского качества от производства «гаражного кооператива «у дяди Коли». Конечно, многие, приобретая изделия у сомнительных производителей, даже не задумываются о том, что комплектующие, а также производственный цикл, не отличается надлежащим исполнением. Что, в конечном итоге, неблагоприятно сказывается на качестве изделия в целом.

Минимизация расходов на аренду производственных и складских площадей ведет к тому, что у «производителя» нет возможности разместить оборудование, необходимое для качественной подготовки комплектующих. Изделия производятся без учета технологических стандартов с подгонкой «на глаз». Ручная обработка, шлифовка и покраска деревянных элементов приводит к неравномерному распределению краски или лака, способствует образованию «задиров» и ворса на древесине, что негативно сказывается на качестве изделия. Качество такой продукции сложно назвать серийным в силу того, что изделия получаются разных оттенков и размеров. Так называемые «гаражные» производства стараются с экономить на всем, посмотрите на скамейки, которые установлены в ближайшем дворе, на многих из них даже нет лака.

Хранение готовой продукции происходит без соблюдения необходимых норм и стандартов. В данной ситуации многие обращаются к услугам сторонних организаций, что ведет к увеличению сроков производства и что не мало важно, увеличению накладных расходов, которые в последующем отражаются на стоимости изделия.

Экономия на рабочей силе приводит к выполнению одним человеком функций разнорабочего: он же токарь, слесарь, плотник, дизайнер и даже грузчик. Конечно это удобно, подумаете вы, значит человек знает производственный цикл от «А» до «Я», но как правило такая универсальность ведет к тому, что на каждом этапе своей деятельности велика вероятность допустить ошибку. При отсутствии должного контроля эта ошибка может обнаружиться, когда вы решите самостоятельно собрать продукт его деятельности. А если это будет подарок на юбилей близкого родственника, который живет в другом городе? Будет крайне неприятная ситуация. Исключением из правил являются «ремесленники», такие как: кузнецы, мастера краснодеревщики и т.п., они настоящие профессионалы, но как правило, их творения стоят дорого и выполняются в штучном экземпляре.

kraska.pngДля производства изделия заводского качества необходимо использование комплектующих и лакокрасочных покрытий промышленного назначения, соблюдение технологических норм, многие из которых достигаются, только при использовании высокоточного оборудования. Каждый работник производства, должен выполнять свою роль.

Ответственность за надлежащее качество изделия формируется за счет ответственного подхода каждого сотрудника к поставленной задаче. Низкий уровень ответственности, обусловленный повсеместной экономией, влечет за собой и низкое качество производимой продукции. Будьте внимательны при выборе производителей садово-парковой мебели.

Что следует учесть при выборе поставщика

Если у вас стоит выбор в более чем одном поставщике городской мебели, вам следует произвести некоторый сравнительный анализ. От него зависит ваше окончательное впечатление от сотрудничества, а также финансовые риски. Далее мы выделим несколько тезисов, на что следует обратить внимание в выборе партнера по поставке садово-паркового оборудования:

1. Посетите производства потенциальных поставщиков. Естественно, вам ни кто не позволит изучить производство досконально (у всех есть секреты), но даже беглый взгляд позволит вам сложить впечатление о масштабах производства. Более того, это даст вам возможность сравнить потенциальных поставщиков, и упростит принятие решения. Посещение офиса тоже желательно, но впечатления от этого будут не полными.

2. Попросите поставщика предоставить образец продукта для ознакомления. Это позволит вам убедиться в качестве продукта, хотя, единственный экземпляр "на показ" возможно изготовить хорошего качества. Но все же, когда будет произведена окончательная поставка, вам будет проще предъявить претензии поставщику.

3. Постарайтесь отложить окончательный платеж по заказу до ознакомления со всей партией заказанного товара. У большинства производителей действует схема 100% предоплаты за заказ. Это нормально, мы тоже стараемся работать в рамках этой схемы. Но если продукция производится под заказ, и его объём достаточно велик, мы можем предоставить отсрочку платежа по схеме 70% предоплата, 30% доплата перед отгрузкой товара. При этом перед отгрузкой вы можете ознакомиться с наличием и качеством продукции. Тем самым вы обезопасите себя от поставки некачественного товара.

4. Всегда заключайте договор на поставку оборудования. Вне зависимости от объёма поставки, сроков производства и погодных условий, заключайте договора. Конечно, вряд ли это улучшит качество продукции но, во-первых, это дисциплинирует поставщика, во-вторых, это поможет вам сохранить репутацию перед вашими заказчиками в случае нарушения условий поставки. Да и в суд можно пойти с этим документом в крайнем случае.

5. Обращайте внимание на организационно-правовую форму предприятия. ООО, ЗАО, ОАО, ИП, ПБОЮЛ или какие еще? По большому счету эти буквы в названии предприятия для заказчика особого значения не должны иметь, но могут сложить какое-то первичное впечатление о масштабе производителя. Хотя и ООО может быть очень мелким, также как и ИП - может быть достаточно крупным. Единственное, на что желательно обращать внимание, это система налогообложения в которой работает юридическое лицо. Это может повлечь кое-какие издержки с точки зрения бухгалтерии. Тут вам следует посоветоваться с главбухом - критично это для вас или нет? Мы писали об этом в статье"Упрощенцы" и НДС: невыгодный развод?

6. Запросите у производителя сертификаты на продукцию муниципального назначения. В большинстве случаев заказчику достаточно отказных писем на то, что продукция не подлежит обязательной сертификации. Но иногда, особенно государственным учреждениям, требуются сертификаты, подтверждающие безопасность продукции. Как правило, это требуется для установки паркового оборудования на детские площадки и в общественные места отдыха. Требования безопасности к таким объектам повышенное, и заказчик старается обезопасить себя таким способом. Да и наличие сертификата у производителя, косвенно подтверждает высокое качество продукции.

Посмотреть садовую и парковую мебель на нашем сайте
Понравился материал? Поделись с друзьями!

Возврат к списку