facebook
 /  / Статья о нас в журнале «Город. Благоустройство территорий»

Статья о нас в журнале «Город. Благоустройство территорий»

Статья  о нас в журнале «Город. Благоустройство территорий»

Многие знают такие парки мира как Люксембургский сад в Париже, Центральный парк в Нью-Йорке, Гайд-парк в Лондоне, а также улицы Таймс-сквер и Пикадилли. Каждое место создавалось с определенной идеей и целью, отличается особым стилем и имеет свою “изюминку”. Туда ежедневно приезжают сотни тысяч туристов со всего земного шара. Но можно ли сделать и российские улицы, парки настолько же популярными для посетителей? Наша компания знает способы улучшения ситуации.

В статье “Парки и улицы как достопримечательность города” мы совместно с редакторами журнала “Город. Благоустройство территорий” рассуждаем, почему сейчас зоны отдыха в России привлекают лишь местных жителей, и как создать такие места, о которых напишут в путеводителях и которые станут широко известны и любимы среди иностранных туристов.

Скажите “да” уникальному благоустройству

Первое. Откажитесь банального благоустройства. Этим никого не удивишь. Создайте в пределах города особый миниатюрный мир с интересной идеей оформления - и тогда территория станет желанным объектом для посещения. Местом, куда каждому захочется возвращаться снова и снова. А, как вы знаете, увеличение притока туристов увеличивает прибыль города. Выгоды очевидны!

Выдерживайте стиль в каждой мелочи

Второе. Размещайте только такую уличную мебель, которая будет соответствовать основной идее оформления территории. Желательно соблюдать единый стиль во всем, в том числе и при выборе скамеек, цветочниц, урн, уличных светильников. Выбирайте в каталоге модели одной серии или заказывайте мебель, изготовленную по индивидуальным эскизам. Кстати, в нашей компании есть свое конструкторское бюро, где мы можем спроектировать новые изделия по вашим чертежам или эскизам либо предложить собственные идеи.

Пример подобной работы - воссоздание скамеек с колосьями пшеницы и ветвью дуба в узоре литья опор к 75-летию парка ВДНХ. Главное отличие от прообраза - использование в скамейках чугуна вместо бетона для увеличения долговечности и прочности изделий. В итоге в настоящее время скамейки “ВДНХ” украшают парк и радуют посетителей. Статья  о нас в журнале «Город. Благоустройство территорий» - 1

Зона отдыха как бренд: делаем логотип прямо на мебели

Если территория оформлена красиво и оригинально, то она обязательно приобретет популярность. Чтобы сделать вашу уличную мебель еще более уникальной, мы предлагаем размещение логотипа или названия территории прямо на опорах скамеек (отливаем в чугуне по индивидуальному заказу) или на спинке изделия. Также есть возможность обсудить возможность размещения логотипов на другой уличной мебели. Раскручивайте парк или улицу как бренд - логотипы на мебели сыграют в этом не последнюю роль, а также уберегут её от похищения.

Статья  о нас в журнале «Город. Благоустройство территорий» - 2

Как еще привлечь туристов и местных жителей на благоустраиваемую территорию

Украсить зону отдыха можно не только созданием единого стиля при оформлении. Размещайте также полезные и оригинальные объекты. Наша компания предлагает, к примеру, оборудованные мангальные зоны - с мангалами, комплектами мебели, пожарными щитами и навесами. Есть также детские урны в виде забавных зверушек и героев мультфильмов. Велосипедистов вы порадуете удобными и стильными велопарковками. Благоустраивайте территорию, создавайте совместно с профессионалами неповторимый дизайн и оформление, и тогда парк или улица приобретут мировую популярность!

Источник: gor-hoz.ru/index.php/blagoustroistvo/704-parki-i-ulicy-kak-dostoprimechatel-nost-goroda

Возврат к списку

78126490373 74952480318